МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Муниципальное образование Белоглинский район
МБОУ СОШ № 28
РАССМОТРЕНО
методическое объединение учителей
начальных классов
______________Труфанова Л.А.
Протокол №4
от "17" 0522 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
УТВЕРЖДЕНО
Директор
______________Новосельцева Н.Н.
______________О.К.Шмигельская
Протокол №6
Приказ №61
от "19" 05 2022 г.
от "20" 052022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2267167)
учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Акинина Татьяна Александровна
учитель начальных классов
ст.Новолокинская 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному
основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Наименование разделов и тем программы
Количество часов
всего
контрольные практические
работы
работы
Дата
изучения
Виды деятельности
Виды,
формы
контроля
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Раздел 1. Числа
1.1.
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.
11
0
0
01.09.2022
20.09.2022
Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно,
на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению
чисел словесно и письменно;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
1.2.
Единица счёта. Десяток.
1
0
0
21.09.2022
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
1.3.
Счёт предметов, запись результата цифрами.
1
0
0
22.09.2022
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько
меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1,
на 2?» — по образцу и самостоятельно;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
1.4.
Порядковый номер объекта при заданном
порядке счёта.
1
0
0
26.09.2022
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько
меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1,
на 2?» — по образцу и самостоятельно;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
1.5.
Сравнение чисел, сравнение групп предметов
по количеству: больше, меньше, столько же.
2
0
0
27.09.2022
28.09.2022
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение
однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
1.6.
Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
1
0
0
29.09.2022
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение
однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
1.7.
Числа в пределах 20: чтение, запись,
сравнение.
2
0
0
03.10.2022
04.10.2022
Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;
Письменный
контроль;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
1.8.
Однозначные и двузначные числа.
1
0
0
05.10.2022
Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел,
геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном
порядке;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
1.9.
Увеличение (уменьшение) числа на несколько
единиц
2
0
0
06.10.2022
10.10.2022
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько
единиц, установлением закономерности в ряду чисел;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
Итого по разделу
22
Раздел 2. Величины
2.1.
Длина и её измерение с помощью заданной
мерки.
2
0
0
11.10.2022
12.10.2022
Знакомство с приборами для измерения величин;
Линейка как простейший инструмент измерения длины;
Практическая
работа;
siriusolymp.ru
2.2.
Сравнение без измерения: выше — ниже, шире
— уже, длиннее — короче, старше — моложе,
тяжелее — легче.
1
0
0
13.10.2022
Понимание назначения и необходимости использования величин в
жизни;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
2.3.
Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними.
Итого по разделу
5
0
0
17.10.2022
24.10.2022
Линейка как простейший инструмент измерения длины;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
8
Раздел 3. Арифметические действия
3.1.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
24
0
0
25.10.2022
08.12.2022
Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
требующих записи одного и того же арифметического действия, разных
арифметических действий»;
Письменный
контроль;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
3.2.
Названия компонентов действий, результатов
действий сложения, вычитания. Знаки
сложения и вычитания, названия компонентов
действия. Таблица сложения.
Переместительное свойство сложения.
6
0
0
09.12.2022
20.12.2022
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой
ленты, по частям и др.;
Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при
сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
3.3.
Вычитание как действие, обратное сложению.
1
0
0
21.12.2022
Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
3.4.
Неизвестное слагаемое.
1
0
0
22.12.2022
Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
Устный
переместительного свойства сложения, способа нахождения
опрос;
неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта
с использованием заданной единицы счёта;
siriusolymp.ru
3.5.
Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2,
по 3, по 5.
2
0
0
26.12.2022
27.12.2022
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по
образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических
действий, одного и того же действия с разными числами;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
3.6.
Прибавление и вычитание нуля.
1
0
0
28.12.2022
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по
образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических
действий, одного и того же действия с разными числами;
Письменный
контроль;
siriusolymp.ru
3.7.
Сложение и вычитание чисел без перехода и с
переходом через десяток.
8
0
0
29.12.2022
16.01.2023
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по
образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических
действий, одного и того же действия с разными числами;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
3.8.
Вычисление суммы, разности трёх чисел.
1
0
0
17.01.2023
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором,
составлением сумм, разностей с заданным результатом действия;
сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по
результату действия;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
0
0
18.01.2023
19.01.2023
Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной
с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание
ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос
задачи);
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
Итого по разделу
44
Раздел 4. Текстовые задачи
4.1.
Текстовая задача: структурные элементы,
составление текстовой задачи по образцу.
2
4.2.
Зависимость между данными и искомой
величиной в текстовой задаче.
1
0
0
23.01.2023
Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной
с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание
ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос
задачи);
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
4.3.
Выбор и запись арифметического действия для
получения ответа на вопрос.
1
0
0
24.01.2023
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью
действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,
«сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой
задачи, представленного в текстовой задаче;
Письменный
контроль;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
4.4.
Текстовая сюжетная задача в одно действие:
запись решения, ответа задачи.
14
0
0
25.01.2023
27.02.2023
Соотнесение текста задачи и её модели;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
4.5.
Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи числовыми данными
(по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).
1
0
0
28.02.2023
Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели
сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение
текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение
выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода
решения, выполнения действия на модели;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
Итого по разделу
19
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1.
Расположение предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.
5
0
0
01.03.2023
09.03.2023
Распознавание и называние известных геометрических фигур,
обнаружение в окружающем мире их моделей;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
5.2.
Распознавание объекта и его отражения.
1
0
0
13.03.2023
Составление пар: объект и его отражение;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
5.3.
Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника, прямоугольника, отрезка.
4
0
0
14.03.2023
20.03.2023
Распознавание и называние известных геометрических фигур,
обнаружение в окружающем мире их моделей;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
5.4.
Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
6
0
0
21.03.2023
06.04.2023
Практическая деятельность: графические и измерительные действия в
работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по
инструкции;
Практическая
работа;
siriusolymp.ru
5.5.
Длина стороны прямоугольника, квадрата,
треугольника.
5
0
0
07.04.2023
17.04.2023
Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины
стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и
результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
5.6.
Изображение прямоугольника, квадрата,
треугольника.
1
0
0
18.04.2023
Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур
(прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме,
размеру); сравнение отрезков по длине;
Практическая
работа;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
0
0
19.04.2023
25.04.2023
Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке
математики и решить математическими средствами;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
Итого по разделу
22
Раздел 6. Математическая информация
6.1.
Сбор данных об объекте по образцу.
Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предметов
по образцу (по заданным признакам).
4
6.2.
Группировка объектов по заданному признаку. 2
0
0
26.04.2023
27.04.2023
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
6.3.
Закономерность в ряду заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда.
1
0
0
02.05.2023
Дифференцированное задание: составление предложений,
характеризующих положение одного предмета относительно другого.
Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»),
переместительное свойство сложения;
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
6.4.
Верные (истинные) и неверные (ложные)
предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.
2
0
0
03.05.2023
04.05.2023
Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или
неверно: формулирование и проверка предложения;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
6.5.
Чтение таблицы (содержащей не более четырёх
данных); извлечение данного из строки,
столбца; внесение одного-двух данных в
таблицу
4
0
0
08.05.2023
15.05.2023
Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет,
форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ
представления информации, полученной из повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и т.д.);
Устный
опрос;
siriusolymp.ru
6.6.
Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми
данными (значениями данных величин).
1
0
0
16.05.2023
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с
опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
6.7.
Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями, измерением
длины, построением геометрических фигур.
3
1
0
17.05.2023
24.05.2023
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с
опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;
Контрольная
работа;
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
1
0
Итого по разделу:
17
Резервное время
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
132
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п
Количество часов
Дата
Виды,
изучения формы
всего контрольные практические
контроля
работы
работы
1.
Числа от 1 до 9: различение, 1
чтение, запись. Число и
цифра 1
0
0
01.09.2022 Устный
опрос;
2.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 2
1
0
0
05.09.2022 Устный
опрос;
3.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 3
1
0
0
06.09.2022 Устный
опрос;
4.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 4
1
0
0
07.09.2022 Устный
опрос;
5.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 5
1
0
0
08.09.2022 Устный
опрос;
6.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 6
1
0
0
12.09.2022 Устный
опрос;
7.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 7
1
0
0
13.09.2022 Устный
опрос;
8.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 8
1
0
0
14.09.2022 Устный
опрос;
9.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 9
1
0
0
15.09.2022 Устный
опрос;
10.
Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Обобщение знаний
1
0
0
19.09.2022 Устный
опрос;
11.
Числа. Единица счёта.
Десяток
1
0
0
20.09.2022 Устный
опрос;
12.
Числа. Счёт предметов,
запись результата цифрами
1
0
0
21.09.2022 Устный
опрос;
13.
Числа. Порядковый номер
объекта при заданном
порядке счёта
1
0
0
22.09.2022 Устный
опрос;
14.
Числа. Сравнение чисел по
количеству: больше,
меньше, столько же
1
0
0
26.09.2022 Устный
опрос;
15.
Числа. Сравнение сравнение 1
групп предметов по
количеству: больше,
меньше, столько же
0
0
27.09.2022 Устный
опрос;
16.
Числа. Число и цифра 0 при
измерении, вычислении
1
0
0
28.09.2022 Письменный
контроль;
17.
Числа. Числа в пределах 20:
чтение, запись, сравнение
1
0
0
29.09.2022 Письменный
контроль;
18.
Числа. Однозначные и
двузначные числа
1
0
0
03.10.2022 Устный
опрос;
19.
Числа. Увеличение числа на
несколько единиц
1
0
0
04.10.2022 Устный
опрос;
20.
Числа. Уменьшение числа на 1
несколько единиц
0
0
05.10.2022 Устный
опрос;
21.
Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.
Короче. Одинаковые по
длине
1
0
0
06.10.2022 Устный
опрос;
22.
Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Сравнение
длин отрезков
1
0
1
10.10.2022 Практическая
работа;
23.
Величины. Сравнение без
измерения: выше — ниже,
шире — уже, длиннее —
короче, старше — моложе,
тяжелее — легче
1
0
0
11.10.2022 Устный
опрос;
24.
Величины. Единицы длины:
сантиметр
1
0
0
12.10.2022 Устный
опрос;
25.
Величины. Единицы длины:
дециметр
1
0
0
13.10.2022 Устный
опрос;
26.
Величины. Единицы длины:
сантиметр, дециметр;
установление соотношения
между ними
1
0
0
17.10.2022 Устный
опрос;
27.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычисления вида □ + 1, □ –
1
1
0
0
18.10.2022 Устный
опрос;
28.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычисления вида □ + 2, □ –
2
1
0
0
19.10.2022 Устный
опрос;
29.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычисления вида □ + 3, □ –
3
1
0
0
20.10.2022 Устный
опрос;
30.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычисления вида □ + 4, □ –
4
1
0
0
24.10.2022 Устный
опрос;
31.
Арифметические действия. 1
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Сложение и вычитание вида
□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ +
9
0
0
25.10.2022 Устный
опрос;
32.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание вида 6 – □
1
0
0
26.10.2022 Устный
опрос;
33.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание вида 7 – □
1
0
0
27.10.2022 Устный
опрос;
34.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание вида 8 – □
1
0
0
07.11.2022 Устный
опрос;
35.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание вида 9 – □
1
0
0
08.11.2022 Устный
опрос;
36.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание вида 10 – □
1
0
0
09.11.2022 Устный
опрос;
37.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 2
1
0
0
10.11.2022 Устный
опрос;
38.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 3
1
0
0
14.11.2022 Устный
опрос;
39.
Арифметические
действия.Сложение и
вычитание чисел в пределах
20. Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 4
1
0
0
15.11.2022 Устный
опрос;
40.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 5
1
0
0
16.11.2022 Устный
опрос;
41.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 6, □ + 7
1
0
0
17.11.2022 Устный
опрос;
42.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 8, □ + 9
1
0
0
21.11.2022 Устный
опрос;
43.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 11 - □
1
0
0
22.11.2022 Устный
опрос;
44.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 12 - □
1
0
0
23.11.2022 Устный
опрос;
45.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 13 - □
1
0
0
24.11.2022 Устный
опрос;
46.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 14 - □
1
0
0
28.11.2022 Устный
опрос;
47.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 15 - □
1
0
0
29.11.2022 Устный
опрос;
48.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 16 - □
1
0
0
30.11.2022 Устный
опрос;
49.
Арифметические действия. 1
Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычитание с переходом
через десяток вида 17 - □, 18
-□
0
0
01.12.2022 Устный
опрос;
50.
Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действия сложения
1
0
0
05.12.2022 Устный
опрос;
51.
Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действия вычитания
1
0
0
06.12.2022 Устный
опрос;
52.
Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения и
вычитания
1
0
0
07.12.2022 Устный
опрос;
53.
Арифметические действия.
Таблица сложения. Таблица
сложения чисел в пределах
10
1
0
0
08.12.2022 Письменный
контроль;
54.
Арифметические действия.
Таблица сложения. Таблица
сложения чисел в пределах
20
1
0
0
12.12.2022 Устный
опрос;
55.
Арифметические действия.
Переместительное свойство
сложения
1
0
0
13.12.2022 Устный
опрос;
56.
Арифметические действия.
Вычитание как действие,
обратное сложению
1
0
0
14.12.2022 Устный
опрос;
57.
Арифметические действия.
Неизвестное слагаемое
1
0
0
15.12.2022 Устный
опрос;
58.
Арифметические действия.
Сложение одинаковых
слагаемых
1
0
0
19.12.2022 Устный
опрос;
59.
Арифметические действия.
Счёт по 2, по 3, по 5
1
0
0
20.12.2022 Устный
опрос;
60.
Арифметические действия.
Прибавление и вычитание
нуля
1
0
0
21.12.2022 Письменный
контроль;
61.
Арифметические действия.
Сложение чисел без
перехода через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний
1
0
0
22.12.2022 Устный
опрос;
62.
Арифметические действия.
Вычитание чисел без
перехода через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний
1
0
0
26.12.2022 Устный
опрос;
63.
Арифметические действия. 1
Сложение чисел с переходом
через десяток. Общий приём
сложения с переходом через
десяток
0
0
27.12.2022 Устный
опрос;
64.
Арифметические действия. 1
Сложение чисел с переходом
через десяток. Обобщение и
систематизация знаний
0
0
28.12.2022 Устный
опрос;
65.
Арифметические действия.
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Общий приём вычитания с
переходом через десяток
1
0
0
29.12.2022 Устный
опрос;
66.
Арифметические действия.
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний
1
0
0
10.01.2023 Письменный
контроль;
67.
Текстовые задачи. Текстовая 1
задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по
образцу. Составление задач
на сложение по рисунку, по
схематическому рисунку, по
записи решения
0
0
11.01.2023 Устный
опрос;
68.
Текстовые задачи. Текстовая 1
задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по
образцу. Составление задач
на вычитание по рисунку, по
схематическому рисунку, по
записи решения
0
0
12.01.2023 Устный
опрос;
69.
Текстовые задачи.
Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой
задаче
1
0
0
16.01.2023 Устный
опрос;
70.
Текстовые задачи. Выбор и
запись арифметического
действия для получения
ответа на вопрос
1
0
0
17.01.2023 Устный
опрос;
71.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение суммы
0
1
18.01.2023 Практическая
работа;
72.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение остатка
0
0
19.01.2023 Устный
опрос;
73.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц
0
0
23.01.2023 Устный
опрос;
74.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
увеличение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)
0
0
24.01.2023 Устный
опрос;
75.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)
0
0
25.01.2023 Устный
опрос;
76.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
разностное сравнение чисел
0
0
26.01.2023 Устный
опрос;
77.
Текстовая сюжетная задача в 1
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого
0
0
30.01.2023 Устный
опрос;
78.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
второго слагаемого
0
0
31.01.2023 Устный
опрос;
79.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
уменьшаемого
0
0
01.02.2023 Устный
опрос;
80.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
вычитаемого
0
0
02.02.2023 Устный
опрос;
81.
Текстовые задачи. Текстовая 1
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Модели
задач: краткая запись,
рисунок, схема
0
0
13.02.2023 Устный
опрос;
82.
Текстовые задачи.
1
Обнаружение недостающего
элемента задачи,
дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению)
0
0
14.02.2023 Устный
опрос;
83.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между
1
0
0
15.02.2023 Устный
опрос;
84.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве: установление
пространственных
отношений
1
0
0
16.02.2023 Устный
опрос;
85.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений
1
0
0
20.02.2023 Устный
опрос;
86.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.
Между
1
0
0
21.02.2023 Устный
опрос;
87.
Пространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Распознавание объекта и его
отражения
0
0
22.02.2023 Устный
опрос;
88.
Пространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур: куба,
шара
0
0
27.02.2023 Устный
опрос;
89.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
круга, треугольника,
прямоугольника (квадрата)
1
0
0
28.02.2023 Устный
опрос;
90.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
прямой, отрезка, точки
1
0
0
01.03.2023 Устный
опрос;
91.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Изображение
прямоугольника, квадрата,
треугольника. Изображение
геометрических фигур "от
руки"
1
0
0
02.03.2023 Практическая
работа;
92.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника
1
0
0
06.03.2023 Практическая
работа;
93.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)
1
0
0
07.03.2023 Устный
опрос;
94.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямой, отрезка
1
0
0
09.03.2023 Устный
опрос;
95.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата),
прямой, отрезка
1
0
0
13.03.2023 Практическая
работа;
96.
Пространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Прямоугольник. Квадрат.
Построение прямоугольника
(квадрата) на клетчатой
бумаге
0
0
14.03.2023 Практическая
работа;
97.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах
1
0
0
15.03.2023 Устный
опрос;
98.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Измерение
длины в дециметрах и
сантиметрах
1
0
0
16.03.2023 Устный
опрос;
99.
Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Сравнение
длин отрезков
1
0
0
20.03.2023 Устный
опрос;
100. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Сложение и
вычитание длин отрезков
1
0
0
21.03.2023 Устный
опрос;
101. еПространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение
геометрических задач на
построение
0
0
22.03.2023 Устный
опрос;
102. еПространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение
геометрических задач на
построение
0
0
23.03.2023 Письменный
контроль;
103. Математическая
информация. Сбор данных
об объекте по образцу
1
0
0
03.04.2023 Устный
опрос;
104. Математическая
1
информация.
Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер)
0
0
04.04.2023 Устный
опрос;
105. Математическая
1
информация.
Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер).
Сравнение двух или более
предметов
0
0
05.04.2023 Устный
опрос;
106. Математическая
информация. Выбор
предметов по образцу (по
заданным признакам)
1
0
0
06.04.2023 Устный
опрос;
107. Математическая
информация. Группировка
объектов по заданному
признаку
1
0
0
10.04.2023 Устный
опрос;
108. Математическая
информация. Группировка
объектов по заданному
признаку. Группировка по
самостоятельно
установленному признаку
1
0
0
11.04.2023 Устный
опрос;
109. Математическая
информация.
Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение
ряда
1
0
0
12.04.2023 Устный
опрос;
110. Математическая
информация. Верные
(истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные относительно
заданного набора
математических объектов
1
0
0
13.04.2023 Устный
опрос;
111. Математическая
информация. Чтение
таблицы (содержащей не
более четырёх данных)
1
0
0
17.04.2023 Устный
опрос;
112. Математическая
информация. Извлечение
данного из строки, столбца
1
0
0
18.04.2023 Устный
опрос;
113. Математическая
информация. Внесение
одного-двух данных в
таблицу
1
0
1
19.04.2023 Практическая
работа;
114. Математическая
информация. Чтение
рисунка, схемы 1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин)
1
0
0
20.04.2023 Устный
опрос;
115. Математическая
информация. Выполнение 1
—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями
1
0
0
24.04.2023 Устный
опрос;
116. Математическая
информация. Выполнение 1
—3-шаговых инструкций,
связанных с измерением
длины
1
0
0
25.04.2023 Устный
опрос;
117. Математическая
информация. Выполнение 1
—3-шаговых инструкций,
связанных с построением
геометрических фигур
1
0
1
26.04.2023 Практическая
работа;
118. Резерв. Числа. Числа от 1 до 1
10. Повторение
0
0
27.04.2023 Устный
опрос;
119. Резерв. Числа. Числа от 11
до 20. Повторение
1
0
0
02.05.2023 Устный
опрос;
120. Резерв. Величины. Единица
длины: сантиметр.
Повторение
1
0
0
03.05.2023 Устный
опрос;
121. Резерв. Величины. Единицы 1
длины: сантиметр,
дециметр. Повторение
0
0
04.05.2023 Устный
опрос;
122. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 10.
Сложение. Повторение
1
0
0
08.05.2023 Письменный
контроль;
123. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 10.
Вычитание. Повторение
1
0
0
10.05.2023 Письменный
контроль;
124. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20.
Сложение и вычитание с
переходом через десяток.
Повторение
1
0
0
11.05.2023 Письменный
контроль;
125. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20.
Вычисление суммы и
разности трёх чисел
1
0
0
15.05.2023 Письменный
контроль;
126. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на нахождение
суммы и остатка.
Повторение
1
0
0
16.05.2023 Устный
опрос;
127. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение)
числа на несколько раз.
Повторение
1
0
0
17.05.2023 Устный
опрос;
128. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на разностное
сравнение. Повторение
1
0
0
18.05.2023 Устный
опрос;
129. Резерв. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Пространственные
представления. Пвторение
1
0
0
22.05.2023 Устный
опрос;
130. Резерв. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры.
Контрольная работа № 1
1
1
0
23.05.2023 Контрольная
работа;
131. Резерв. Математическая
информация. Сравнение,
группировка,
закономерности,
высказывания. Повторение
1
0
0
24.05.2023 Устный
опрос;
132. Резерв. Математическая
информация. Таблицы.
Повторение
1
0
0
25.05.2023 Устный
опрос;
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
132
1
4
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
портал "Начальная школа"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таблицы по математике
Компьютер, принтер, экран
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Линейка, циркуль, карандаши